Говорим об основных метриках, которые нужны в работе каждому арбитражнику. Подключайтесь 😉

Метрики помогают оценить самое главное 👉🏻 насколько хорошо арбитражник справляется с задачами.
С их помощью можно контролировать прогресс и развитие, подбирать офферы, разрабатывать связки.

А чтобы пользоваться ими стало проще, мы решили рассказать, по каким формулам рассчитываются основные показатели и как их применять в арбитраже.

Коэффициент возврата инвестиций и показатель «крутости» вебмастера. Измеряется в процентах, где за «ноль» принимается значение в 100%. Если показатель ниже — значит, вы работаете в убыток. Выше — в плюс.

Показатель гибкий и использовать его можно в любых направлениях, связанных с инвестициями. Бизнес, вклады в ценные бумаги, арбитраж, трейдинг — любая сфера, где есть расходы и прибыль.

Формула: (доход от продвижениярасходы на продвижение) * 100%.

Основные метрики арбитража, за которыми важно следить при проливе трафика

Допустим, вы потратили на привлечение 100 лидов $200, за каждого из них вам заплатили по $10. РОИ в данном случае равен (1000200) * 100 = 500%.

Калькулятор ROI: https://cpa.rip/roi

Одно из названий сферы партнерского маркетинга и самый популярный метод оплаты. В переводе — «цена за совершенное действие». Это показатель расходов на привлечение лида и на совершение им покупки, подписки, регистрации.

Важно! Партнерские сети иногда используют данную аббревиатуру, чтобы показать ставку за привлечение клиента. Если вы видите, что для определенного оффера СРА составляет 500 рублей, то это — ставка, а не предполагаемые расходы на привлечение.

Как и ROI, это один из наиболее гибких показателей. У него есть несколько подвидов, например, CPL (Cost per lead) или CPC (Cost per Click). Это цена за лид или за клик, соответственно. Формула для данных метрик не отличается от формулы CPA.

А вот, как выглядит сама формула: (расходыколичество целевых действий) = CPA.

Основные метрики арбитража, за которыми важно следить при проливе трафика

Если вы потратили на продвижение $100, привлекли 7 пользователей и только 5 из них совершили покупку или регистрацию, то цена целевого действия равна: (100/5) = $20.

Показатель помогает оценить, нужно ли оптимизировать рекламную кампанию. Если цена действия растет — значит, нужно что-то менять.

Показатель, который используют для оптимизации креативов и объявлений. Это коэффициент, который отражает частоту кликов по рекламе. Измеряется в процентах, отрицательного значения нет.

За ноль принято считать 0%, если вы видите данный показатель, значит, на рекламу не кликают. Все, что выше — соотношение посмотревших пользователей к тем, кто нажал на объявление.

Кроме арбитража показатель можно использовать в SMM для оценки активности аудитории. С его помощью можно выяснить соотношение лайков или репостов к просмотрам. На этом гибкость метрики заканчивается.

Считается просто, вот формула: (количество кликовколичество просмотров) * 100%.

Основные метрики арбитража, за которыми важно следить при проливе трафика

Если запись увидело 10000 человек, а кликнуло 500 — значит, кликабельность равна: (500/10000) * 100 = 5%.

Используйте метрику для анализа креативов и объявлений. Если показатель низкий, то это значит, что вам нужно менять настройки таргетинга или подход к креативам.

Conversion Rate (или просто «конверсия»). Показатель применяется при аналитике посадочных страниц. Он отражает, насколько эффективно воронка продаж на лендинге ведет пользователя к покупке.

Считается в процентах, за ноль принято считать 0% — ниже этого значения показатель упасть не может. Отражает соотношение посетителей к клиентам в процентном соотношении.

Можно использовать не только для конверсий, но и для любых других целевых действий — подписок на рассылку, регистраций, оставлений личных данных.

Считается по формуле: (кол-во целевых действийкол-во посетителей)*100.

Основные метрики арбитража, за которыми важно следить при проливе трафика

Если сайт посетило 10000 человек, а сконвертировалось 300, то CR равен: (30010000)*100=3%.

Используйте его для оценки эффективности посадочных страниц. Если показатель низкий или равен нулю — значит, пользователи кликают по рекламе, переходят и не конвертируются. Проблема может быть в посадочной странице, а где конкретно — покажут тесты.

Метрика для тех, кто любит подсчитывать каждое действие с точки зрения дохода. Earn per Click — средний показатель дохода за каждый клик. Измеряется в деньгах, нужен для оценки прибыльности продвижения.

Часто используется партнерскими сетями, чтобы показать, сколько в среднем приносит каждый переход на лендинг.

Не самый гибкий показатель, который нужен для оценки эффективности посадочных страниц и рекламных кампаний. Можно сравнивать с CPC, чтобы определить, сколько вы зарабатываете с каждого клика «чистыми».

Считается по формуле: (доходколичество кликов) = EPC.

Если вы получили за продвижение $1000, а кликов по рекламе было 50, то доход с каждого клика равен: (100050)=$20.

Актуален, если партнерская компания изменила условия работы или, если вы решили открыть новое гео и сравнить прибыльность продвижения в разных регионах.

Показатель дохода с каждого пользователя, считается в деньгах, используется крайне редко. Вероятнее всего вы не встретите его в кейсах или на вебинарах, однако, он важен.

Главная особенность метрики — она учитывает показатели аппрува и помогает выяснить, сколько вы получаете за целевое действие. Гибкий показатель, его полезно использовать в вертикалях с RevShare выплатой.

Формула проста:(доходкол-во пользователей) = ARP U. Количество пользователей – это количество лидов, целевых действий или активных пользователей, если речь идет о RevShare.

Если вы заработали $5000, а привели 300 клиентов, то ARP U = (5000300) = $16.6.

Данный показатель помогает рассчитать аппрув, количество отказов и непринятых партнерской компанией лидов. Если 100% лидов принесли прибыль, то можно просто умножить их количество на выплату партнерской компании.

Во всех иных случаях, используйте метрику для расчета прибыли с каждого лида. Если показатель ниже, чем CPA — значит, кампания работает в минус.

Метрики нужны, чтобы оценивать и рассчитывать эффективность действий специалиста. Арбитражники используют подобные показатели, чтобы вовремя оптимизировать кампании и отслеживать рост навыков.

Используйте и вы, ведь теперь вы знаете о них гораздо больше!

Оставить комментарий

Войдите чтобі оставить комментарий, или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта.

Последние записи